О себе
Медведева Валентина Васильевна – учитель английского языка, высшая квалификационная категория. В 1987 году закончила Рязанский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени С. Есенина по специальности учитель английского и немецкого языков средней школы.
В МОУ Михалевской СОШ работаю 27 лет, из них 22 года являюсь классным руководителем.
Мечтала ли я в детстве стать учителем? Скорее «нет», чем «да». В школьные годы у меня возникали желания стать врачом, библиотекарем, ветеринаром. А я выбрала, пожалуй, самую творческую, интересную, любимую…. Профессию Учителя….
После первого же проведенного урока, еще будучи студенткой, я поняла, что вот оно — МОЕ… - учить языку великого Шекспира. Наши уроки — это творческая мастерская, где в атмосфере партнерства, доверительности и доброжелательности царит радостное, живое и интересное общение, где исчезает страх перед ошибкой и рождается уверенность в себе, где формируется Личность и Профессионал. Я понимаю, что сделала правильный выбор. Я — счастливый учитель. Я — счастливый человек.
В своей повседневной деятельности я придерживаюсь постулата: «Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен». Я стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать знания языка.
Моё педагогическое кредо: учить, создавая условия для самореализации каждого
учащегося в соответствии с его интересами и способностями, для
максимального удовлетворения его интеллектуальных потребностей.
Школа – это открытая социально-педагогическая система, которая создаётся
обществом и призвана выполнять социально-значимые функции. По мере
обновления общества и изменения социального заказа меняется и школа.
Современная ситуация характеризуется глобальными изменениями во всех сферах
жизни, и в образовании, в частности.
Изучение иностранного языка в нашей школе направлено на достижение
следующих целей:
-формирование уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка;
-поддерживание интереса к учению и формированию познавательной деятельности;
-воспитание потребности в практическом использовании языка;
- расширение эрудиции учащихся;
-формирование коммуникативной компетенции.
|